Отзывы о товарах
гамно китайско-украинское..... ...»
семен
Заказал первый раз заказ сушилку для рыбы. Мне всё понравилось. Спасибо Большое... ...»
Александр
Щука без ума от него, проводка равномерная, Stop and Go, твич. Работает на любой!.. ...»
Вячеслав

Скидки до 50%

Клиенты о нас
Доставка заказа
«Что заказывал, то и получил. Очень быстро заказ пришел в почтовое отделение, но в связи с режимо ...»


Сергей Санкт-п...

Спиннинг Mottomo ...
«Спешу выразить огромную благодарность всему коллективу Fishing line за качественно и оперативно ...»


Владими... Брянск

«всё получил. и на удивление очень быстро.. СПАСИБО»


Борис ст. Нов...

«Отличный магазин. Спасибо за быструю доставку.»


Александр Рыбное

Мы вконтакте
 

в корзину

Корзина покупок
 

Доставка и оплата

Как доставят мой заказ?

При оформлении заказа заполните поле «город (населенный пункт)» и Вам автоматически будут предложены возможные варианты доставки. Вариантов всего три - «Почта России», пункт самовывоза и курьер. Почта покрывает почти всю страну, а города, в которых есть пункты самовывоза, смотрите здесь.

Курьерская доставка доступна в городах:
Москва,
Санкт-Петербург.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении и зависит от веса, дальности отправления и суммы. По статистике за год в среднем нашим клиентам стоимость доставки обошлась в 239 рублей.

Есть ли скидки на доставку?

При заказе в пункты самовывоза действуют скидки на доставку (заказы весом до 3 кг):
При покупке на сумму от 3 000 до 5 000 рублей стоимость доставки уменьшаем на 100 рублей.
Если Вы купили товаров на сумму от 5 000 до 7 000 рублей, то доставка дешевеет на 200 рублей.
Сделали заказ на сумму 7 000 рублей и выше? Из стоимости доставки вычитаем 300 рублей!

Как долго будет идти посылка?

Заказы, отправленные «Почтой России», доходят до покупателя за 1-2 недели, в зависимости населенного пункта. Доставка в пункты самовывоза и курьером осуществляется за 1-5 дней. День отправки посылки Вам назовет менеджер во время телефонного звонка.

Как я узнаю, что заказ пришел?

После отправки заказа Вам на электронную почту будет выслано письмо с номером отправления и ссылкой на отслеживание заказа. В течение суток после поступления заказа в Ваш город Вам на мобильный телефон придет СМС-сообщение.

Не могу сразу забрать заказ. Как долго он меня будет ждать?

В почтовом отделении посылки хранятся один месяц, в пунктах самовывоза – 14 дней. Если Вы не можете подойти самостоятельно, то в пунктах самовывоза посылку может забрать и оплатить любой Ваш друг или родственник. На почте заказ Вы можете получить только лично и при предъявлении паспорта.

Как оплатить заказ?

Оплата возможна двумя способами: банковской картой онлайн или наложенным платежом.

Тинькофф Банк

В нашем Интернет-магазине вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту.

При выборе способа оплаты "Наложенный платеж", Вы оплачиваете заказ в момент получения товара. Обратите внимание, «Почта России» берет комиссию в размере около 4% от общей суммы. Примерный расчет этой комиссии Вы увидите на этапе оформления заказа на сайте. При доставке курьером и в пункты самовывоза дополнительных комиссий нет.

Я боюсь платить с карты. Это точно безопасно? Какие гарантии?

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».

АО «Тинькофф Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО «Тинькофф Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8-900-578-36-60.

Я оплатил заказ on-line, но менеджер сказал, что товара не оказалось в наличии. Что будет с моими деньгами?

Мы оформим возврат денег в тот же день. Как правило, деньги возвращаются на карту в течение 3-5 дней. В зависимости от банка, которым была выпущена Ваша карта, этот срок может затянуться (максимум до 30 дней). Будьте уверены, что Ваши деньги вернутся.

Если в наличии не оказалось некоторых товаров из Вашего заказа, и Вы готовы получить то, что есть, мы оформим частичный возврат. Сроки возвращения те же, что и при возврате всей суммы.

Я прочитал, но всё равно не могу разобраться…

Позвоните нашему менеджеру по телефону 8-900-578-36-60, и мы Вам поможем!

Фишинг Лайн © 2013-2017